Авто мобиле ревю . auto mobile revue .
Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 08.12.2016, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 21 » Авто мобиле ревю . auto mobile revue .
17:16
 

Авто мобиле ревю . auto mobile revue .

четверг, 25 ноября 2010 г.

Hyundai в ближайшие несколько месяцев представит свой самый большой универсал, который на европейском рынке будет называться i40 CW (в России эта модель наверняка получит имя Sonata SW). Причем в Старом свете решено продавать лишь i40 CW – обычного седана i40 (или Sonata) в Европе нет.
Фото: Automobile-magazine

Ставка на универсал совершенно понятна. В Европе большие седаны из Японии и Кореи не пользуются спросом – покупатели предпочитают традиционные немецкие модели. А вот новый универсал от Hyundai может быть весьма интересным. Ведь i40 CW будет одним из самых больших автомобилей такого класса с очень просторным багажником. Мало того, не исключено, что Hyundai i40 CW получит сразу три ряда кресел!
Фото: Automobile-magazine

Главным конкурентом нового i40 CW на европейском рынке будет Skoda Superb Combi, а также универсалы на базе Volkswagen Passat, Opel Insignia, Renault Laguna и так далее.


Секрет вечной молодости Hyundai Sonata / Хендэ Соната - пресловутая формула «максимум автомобиля за свои деньги». Но, в отличие от китайских, корейские автопроизводители давно оперируют не только сухими цифрами. К чему в России кожаный салон, если не предусмотрен подогрев? Китайцы такое предлагают, корейцы - нет. Не потому ли, что Китай пока делает автомобили для себя, а «Хёндай» уже давно пристрелялся к избалованному рынку Америки?

Hyundai Sonata / Хендэ Соната - продукт тщательно спланированный, сориентированный на своего покупателя и просчитанный до последнего вона. Плавность облика ожидаемо перетекает в салон и «заземляется» на асфальт. Бесформенное с виду водительское кресло позволяет, тем не менее, сесть удобно. Главное, чтобы рост не превышал средний намного, иначе не хватит регулировки по длине. Управление светом и климатом понятно с первых секунд на интуитивном уровне. А что магнитола не встроена, так, может, это во благо?

Пусть подвески излишне мягки, а реакции на вращение рулем запаздывают и вызывают желеподобные колебания кормы. Зато хороша плавность хода! В Hyundai Sonata / Хендэ Соната не едешь - плывешь, не замечая швов и неряшливых дорожных заплат; лишь изредка доносится снизу барабанная дробь гравия по аркам.

Чтобы не спугнуть эту колыбельную, не стоит злоупотреблять акселератором. Автоматическая коробка работает плавно, дабы не тревожить пассажира, а вой мотора на высоких оборотах быстро уговаривает убрать ногу с газа. На высокой скорости Hyundai Sonata / Хендэ Соната слегка, но не пугающе плавает по дороге, лишний раз напоминая: не надо торопиться! Суетой покорить избирателя невозможно: нужна четкая линия поведения и хорошая предвыборная программа. Аргументы у «Хёндай» железные: объемное багажное отделение, сзади хватает места даже для троих крупных пассажиров, а репутация у модели отличная - посмотрите, сколько на улицах «сонат» с шашечками такси.

суббота, 13 ноября 2010 г.



Как китайцы в середине прошлого века одевались все в одинаковые синие робы, так вся Европа сегодня “одевается” в одинаковые, с иголочки, серебристые VW Golf. Volkswagen Golf закончил 2009 год как лучший: Европа продает модели, сохраняя место № 1 уже второй год подряд. Невзрачная рабочая лошадка Европы, как и китайская роба, отлично приспособлена к ежедневному использованию в самых разных условиях.

Автомобиль на все случаи жизни с великолепными моторами, шасси и коробками передач DSG. Более полумиллиона Golf в год расходится по гаражам Европы. Продажа шестого поколения Golf, которое дебютировало в 2008 году, увеличились на 23,9 процента (до 571 838 единиц) в 2009 году, по данным британского исследователя рынка JATO Consult. Благодарить за такой рост во время кризиса надо не только новую модель, которая внешне не сильно-то и отличается от прежней модели, сколько немецкие правительственные программы по поддержке спроса на автомобили. Почти в течение всего года немцы могли отдать старый автомобиль на утилизацию и получить за это по 2000 евро.

Если с лидером Golf-класса (С-сегмент) давно все ясно – VW Golf лишь изредка уступает лидерство по продажам Opel Astra, то в B-сегменте конкуренция всегда была более острой. В этом сегменте потребители часто предпочитают яркие авангардные модели и очень падки на новинки. Последние несколько лет, с момента своего появления на рынке, в число лидеров продаж неизменно попадает Peugeot 207. Между тем в 2009 году Ford Fiesta обошла и Peugeot 207, и Opel Corsa – своих основных конкурентов в В-сегменте.

Fiesta является новейшей моделью в когорте популярных машинок В-сегмента. Ford выпустил на рынок последнее поколение Fiesta в 2008 году, и весь 2009 год компания успешно продавала в Европе свою новую модель. Как результат – рост продаж на 44% и второе место в общем списке.





Следом за Fiesta вплотную идут еще четыре представителя B-сегмента. Все это автомобили европейских производителей. В первую десятку самых продаваемых моделей японские автомобили, как правило, не попадают. С третьего по шестое место выстроились два француза, немец и итальянец. Peugeot 207 вновь отлично продается и занимает третье место по продажам в Европе. Opel Corsa – уже не новая. но все еще успешная модель. То же относится и к FIAT Punto. В 2010 году будет продаваться уже рестайлинговая и сильно переработанная модель Punto Evo. Новый Punto получил множество изменений, и приятной изюминкой автомобиля стал очень красивый и качественный салон. Renault Clio, прошедший рестайлинг в 2009 году, держится на шестом месте общеевропейских продаж 2009 года.

Седьмое место по продажам в Европе занял Ford Focus. Российским автолюбителям этот автомобиль хорошо знаком. Благодаря великолепной ценовой политике Ford на российском рынке и заводу под Питером Ford Focus является одним из лидеров российского рынка. В Европе 2010 год станет для модели не очень успешным, так как ей придется пережить смену поколений. Новый Ford Focus настоящего третьего поколения показали в Детройте. Более не будет разделения модели на американскую и европейскую версии, и именно показанная в Детройте модель до конца 2010 года должна появиться и в Европе.

Самая маленькая машинка из списка самых продаваемых, итальянская FIAT Panda, заняла восьмое место. VW Polo и Opel Astra, замыкающие десятку лидеров европейского рынка 2009 года, в следующем году, несомненно, поправят свое положение. Новые поколения обеих моделей только-только вышли на рынок и уже зарекомендовали себя с лучшей стороны. Достаточно сказать. что VW Polo получил звание COTY-2010 (“Лучший автомобиль года в Европе 2010 года”), а Opel Astra стала третьей в этом самом престижном на континенте конкурсе.

На результатах продаж всех машин из тoп-10 отразились государственные субсидии, предлагавшиеся в течение 2009 года на основных европейских рынках. Благодаря этим программам миллиарды евро государственных средств пошли в помощь покупателям, которые отказались от своих старых машин в пользу новых, более экономичных моделей, таких как Fiesta и Clio. В результате европейским автозаводам на время кризиса была обеспечена нормальная работа по выпуску и продажам автомобилей.





Вообще в этом году Европа не сильно провалила продажи по легковым автомобилям. почти повторив результат прошлого, более благополучного года. За весь 2009 год продажи новых автомобилей лишь на 0,7% ниже против 2008 года. Но в разных странах Европы ситуация отнюдь не равнозначная. Если в Германии, Франции, Италии, Австрии, Польше и Словакии отмечается стагнация рынка или рост, то в остальных странах Европы отмечается падение продаж. А в некоторых странах ситуация близка к критической. В странах Балтики (Литве, Латвии, Эстонии), Венгрии, Ирландии и Исландии падение автомобильного рынка составило 60% и выше. Напомним, что в России автомобильный рынок в 2009 году снизился на 49%.

С окончанием большинства государственных программ, как прогнозируют специалисты JATO Dynamics, в Европе закончится и относительно высокий спрос на новые автомобили. Поэтому продажи 2010 года на европейском рынке, предположительно, заметно снизятся.

Анализ данных показывает значительное сокращение продаж в декабре в Германии (-4,6%), самом крупном европейском рынке новых автомобилей. В октябре здесь закрыли схемы стимулирования “Деньги в обмен на старые автомобили”. Это является продолжением тенденции, впервые замеченной в ноябре 2009 года. Подобным образом ожидается снижение и на других рынках по завершении в декабре государственных программ стимулирования во Франции, Великобритании, Италии и Испании. Во время действия госпрограмм в этих странах отмечался рост продаж по сравнению с аналогичными периодами 2008 года.





Кирилл Орлов Autonews.ru

пятница, 12 ноября 2010 г.

Suzuki Samurai



Внедорожник Suzuki Samurai является практически культовым автомобилем уже не одно десятилетие и все это благодаря сочетанию в нем уникальных и, казалось бы, не сочетаемых характеристик. Этот автомобиль великолепно подходит в качестве автомобиля для домохозяйки или молодой активной девушки, и в то же время он достаточно частый участник различных гонок по бездорожью. На рынок автомобиль вышел в 1984 году, а свое имя получил только спустя пару лет, в 1986 году. Сузуки Самурай – практически идеальный автомобиль для больших городов с их вечными пробками, на нем легко маневрировать между длинных рядов транспорта. Кроме того, гораздо проще решить проблему с парковкой автомобиля и можно без лишних опасений парковать машину в сугробах. Помимо того, что автомобиль позволяет с полным комфортом передвигаться по городу, он также очень уверенно ведет себя на бездорожье.
Салон Сузуки Самурай очень удобен. Все необходимые водителю органы управления расположены буквально под рукой. Автомобиль обладает великолепно продуманными системами отопления и вентиляции. Конструкция Suzuki Samurai достаточно проста и при этом максимально надежна.

В Suzuki решили попробовать экспортировать новую модель
LJ50 в Австралию, находящуюся
в стороне от мирового автомобильного рынка. LJ50 была оснащена трехцилиндровым двухтактным
двигателем с водяным охлаждением объемом 0,55 л.

1968 года

Компания Suzuki начала разработку своего первого


полноприводного автомобиля. К 1970 г. было

налажено производство и LJ10 (LJ - light jeep) была представлена на рынок Японии. LJ10, поступившая в продажу под именем Jimny, была первой полноприводной малолитражкой на внутреннем рынке Японии.


Сидений в салоне автомобильчика было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. Это была машина c единственным плоским лобовым стеклом (откидывающимся вперед), наружными замками-пружинками на капоте, цепочками вместо дверей. Подвеска с листовыми рессорами и солидная рама позволяли выдерживать большую для такой маленькой машины нагрузку (ее вес составлял всего 600 кг, а длина базы равнялась 1930 мм). Автомобиль имел постоянный полный привод. Первый LJ был оснащен новым маленьким двухцилиндоровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Его мощность составляла всего 25 л.с., а объем составлял 0,36 л.



Не смотря на успех LJ10 на внутреннем рынке, в компании Suzuki понимали, что для успеха в других странах нужны более мощные двигатели.


1974 год


В этой машине запасное колесо помещалось снаружи на задней части кузова, что позволило зазместить сзади два пассажирских места (пассажиры на них сидели лицом друг к другу). Автомобиль снабжался как открытым, так и закрытым (с жестким верхом и боковыми дверцами)
кузовами. В Австралии такой автомобиль завоевал репутацию машины, проезжающей практически где угодно.

1977 год


Компания Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник и в 1977 году
была выпущена модель LJ80. В кузов были внесены небольшие изменения - увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна. Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружиннымми клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был
слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с.

LJ80 поступил в продажу в Австралии в 1978 г. и прекрасно продавался там, но это было только начало. Появление LJ80 в Голландии в том же 1978 г. ознаменовало появление нового сектора
рынка полноприводных автомобилей.

1982 год


Suzuki продолжала успешно продавать свой маленький внедорожник на внутреннем рынке. C
появлением модели SJ410 компания действительно вышла на новые рынки. Внешне машина стала более стильной, салон - менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами.

Модель SJ410 была оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и
мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

1984 год


Появилась модель SJ413 - усовершенстваванная версия SJ в более изящном кузове, отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с.(впрыск) и 64 л.с. (карбюратор). Внутренняя отделка соответствовала требованиям покупателей. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой. Спустя год Suzuki выпустила обновленную модель, предназначенную для внешнего рынка и названную Samurai. Благодаря своей предельной функциональности эта уникальная модель была с успехом
принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах и собирались в Индии и Испании. В США Samurai был признана лучшим полноприводным автомобилем по соотношению «цена - качество». В такой модификации модель выпускалась до 1989 г.

1990 год
Модель Samurai развивалась и в период с 1988 по 1990 выпускалась практически в том же кузове и с той же подвеской, что и ранее, но с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 97 л.с. С 1994 г. модель Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с. В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny практически в том же кузове как и SJ413, но с турбированным двигателем объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с. В 1995 г. пружины в подвеске сменили листовые рессоры. С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии
в кузове SJ413 выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели - карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры.


1998 год

В 1998 г. в Париже была проведена презентация нового Jimny. Помимо скругленного кузова, Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Модель выпускают с трехдверным кузовом универсал или кабриолет с мягким тентом над задней частью и пластиковой съемной крышей над водителем и пассажиром. Салон тесный, но достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный: в базовую комплектацию входят полный электропакет и центральный замок. Рама, зависимые подвески, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала (опция) позволяют штурмовать весьма серьезное бездорожье.

В Японии выпускается три варианта автомобиля в таком кузове: Jimny, Jimny Sierra и Jimny Wide.

Модель Jimny предназначена только для внутреннего рынка Японии и выпускается с 1998 г. и оснащается двигателем с трубонаддувом объемом 0,66 л и мощностью 64 л.с.

Модель Jimny Sierra также предназначена для внутреннего рынка Японии и выпускается в таком кузове с 2002 г. Она оснащается инжекторным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем с водяным охлаждением. Его объем составляет 1,328 л, а мощность 88 л.с.

Модель Jimny Wide выпускается с 1998 г. В нее ставят инжекторный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с водяным охлаждением. Его объем и мощность меньше, чем у Jimny Sierra, и составляют соответственно 1,298 л и 85 л.с. Данная модель на внешний рынок выпускается под именем Jimny.




Подготовлено по материалам сайтов:

www.globalsuzuki.com




вторник, 2 ноября 2010 г.

Моё знакомство с Ford Grand C-MAX состоялось в Ницце. Замечательная погода, море, горы, прекрасные дороги… В моём распоряжении были две версии с двухлитровым 140-сильным турбодизелем Duratorq TDCi, оснащённые механической и автоматической преселективной коробкой передач PowerShift, работающей с двумя сцеплениями.

Новое поколение компактвэна С-MAX в Европе уже продаётся, дебют состоялся прошлой осенью во Франкфурте. У нас продажи только стартуют. Но обычного C-MAX нам не видать. К нам фордовцы везут его удлинённую версию с приставкой Grand. Комплектации определены, цены тоже.

Grand C-MAX длиннее стандартного компактвэна на 14 сантиметров, весь прирост за счёт растянутой базы. Эти сантиметры пошли в пользу задних седоков, кроме того, увеличившаяся длина позволила отыграть место для третьего ряда сидений. Правда, эти места можно назвать скорее детскими, взрослые седоки долго там не протянут, слишком тесно. Хотя… От «вокзала до дома» лучше в тесноте, чем в обиде.

Увеличить


«Кинетический дизайн» кажется слишком надуманным и вычурным. От элементов порой сквозит дизайнерским самолюбованием. Но архитектура передней панели вполне оригинальна – крупные воздуховоды, чёрный «лак»… На центральной панели россыпь клавиш управления мультимедийной системой требует привыкания, но основное нарекание вызывает слишком миниатюрная кнопка аварийной сигнализации. Места вокруг себя хочется побольше, чувствуется некая зажатость – широкая консоль, тяжёлая «торпеда» с давящим на ноги бардачком, С-класс, однако…


Приборная панель хороша, информация считывается одним махом. Ухватистый руль сам ложится в руки. Многим не нравятся традиционные для Форда «переключалки» между спицами

Машина растянулась, задний дверной проём увеличился, поэтому двери пришлось сделать сдвижными. С такими на тесной парковке вдвойне удобнее, особенно когда вам нужно пристёгивать детишек на задних креслах.

Для российских покупателей третий ряд станут предлагать в качестве опции примерно за 20 тысяч рублей. В «базе» Ford Grand C-MAX у нас будет пятиместным. Сегмент компактвэнов не такой уж и большой, поэтому российское представительство, основываясь на данных, полученных в результате работы с фокус-группами, решило в России продавать только удлинённую версию. Дескать, большинство клиентов хотят иметь несколько больше автомобиля… Сказано – сделано.

Сможет ли «длинный» повторить показатели своего стандартного предшественника? Не станут ли те, кому нужен компактный вместительный пятиместник, смотреть в сторону Фокуса с кузовом универсал? Не отберёт ли «новичок» покупателей у старшего по рангу S-MAX? Новинка-то по размерам и количеству мест вплотную подобралась к последнему. А ведь в прошлом году короткобазный C-MAX у нас разошёлся тиражом 1411 штук (в 2008-м втрое больше), S-MAX – 1207. Неплохие показатели...

Плавность хода Grand C-MAX далека от образцовой – жестковата подвеска. Очень похоже, что так себя ведут только дизельные вариации (силовой агрегат тяжелее, поэтому требуется установка более жёстких, упругих и демпфирующих элементов), ориентированные на европейский рынок. Надеемся, «российские» версии (а тем более бензиновые) будут комфортнее и интеллигентнее.


Всё и вся индицируется на двух дисплеях интерфейса «человек-автомобиль» HMI… На миниатюрный экран на приборной панели (слева) выводятся информация и параметры о состоянии систем автомобиля и показания дорожного компьютера. Центральный экран (справа) показывает данные навигационной системы, камеры заднего вида и мультимедийной системы.

Управления режимами систем осуществляется соответствующими круглешами джойстиков, расположенных на спицах рулевого колеса

К нам машины станут поставлять с четырьмя моторами и двумя вариантами трансмиссий – механической и преселективной автоматической. Начальный двигатель – 125-сильный бензиновый атмосферник Ti-VCT. Второй по ранжиру – 140-сильный турбодизель Duratorq TDCi. Самый интересный в гамме моторов – новейший 1,6-литровый бензиновый турбоагрегат с непосредственным впрыском EcoBoost, имеющий две степени форсировки – 150 и 182 л.с. Кстати, до C-MAX EcoBoost нигде не устанавливался. Дебют! Жаль, на деле новинку пока проверить не удалось.

Опробованный 140-сильный дизель, конечно, хорош. Но всю картину портит преселективный «робот» PowerShift. Он явно бережёт сцепления, тушуется на старте, задумывается при переключениях не только «вниз», но и «вверх». В общем, для динамичной езды лучше выбирать механическую коробку.

Управляемость хороша: она пусть и не азартна, но очень надежна. Учитывая массу и высокий центр тяжести, «макс» в крутых поворотах практически не кренится. Дуги горного серпантина проходит с таким смаком! Диву даёшься. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает вполне адекватную обратную связь… Хотя информации о покрытии хочется больше.

Увеличить

Хитрый фаркоп устанавливается на минивэн в качестве опции. Чтобы «вытащить» его из-под бампера, нужно потянуть спрятанную под лючком с правой стороны багажника рукоятку (на нижних фото) на себя и повернуть её (поворачивается только при наличии специального ключа). Фиксатор освободит крюк, при этом сработает зуммер. Фиксировать фаркоп в рабочем положении нужно вручную. Чтобы убрать фаркоп, нужно проделать все действия в обратной последовательности

Более быстродейственная неотключаемая ESP (устанавливается уже в «базе») всегда начеку. Срабатывает система интеллигентно, да так, что среднестатистический водитель даже не замечает её вмешательства. Мне несколько раз удалось на дуге выставить компактвэн в занос и пройти поворот в управляемом скольжении. Машина, понятное дело, не драйверская, но когда водитель один, он может получить массу удовольствия. Уж кому-кому, а фордовским инженерам опыта по настройке шасси не занимать.

Grand C-MAX получил обширный список дополнительных систем, улучшающих безопасность и комфорт. Сложно переоценить значение системы мониторинга «слепых» зон BLIS. Всё хорошо, но интегрированные в зеркала световые сигнализаторы системы хочется сделать более заметными. Автоматический парковщик, работающий с ультразвуковыми сонарами, есть «гуд», но электроника способна обеспечить лишь параллельную парковку. Тот же Volkswagen, например, научил свои компактвэны вдобавок парковаться перпендикулярно. Надеемся, в будущем у Форда появится такая возможность, хотя никаких технических сложностей в этом нет даже сейчас.

На российском рынке Grand C-MAX будет продаваться в двух исполнениях. Начальная комплектация Trend за 799 000 рублей предполагает наличие противозаносной системы, шести подушек безопасности, кондиционера, аудиосистемы с CD-ресивером и многих других приятных мелочей. В Titanium, которая обойдётся в 872 100 рублей, уже будет входить система помощи при трогании на подъёме Hill Launch Assist, датчики света и дождя, мультимедиа с Bluetooth и USB-интерфейсами, колёса с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и климат-контроль. Многочисленные опции, как то камера заднего обзора, парктроники, «навигация» и многое много другое, – за отдельную плату. Когда? В декабре.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев и фирма Ford

КОНКУРЕНТЫ
Класс компактвэнов плоть от плоти детище маркетологов: в какой-то момент европейские специалисты поняли, что современным автомобилистам необходима (а главное, они готовы покупать!) вместительная машина, выполненная в форм-факторе минивэна, но по габаритам не превосходящая универсалы гольф-класса. На сегодняшний момент к сегменту компактвэнов причисляют пяти- или семиместные универсалы и однообъёмники длиной более 4600 мм, шириной более 1850 мм и высотой более 1650 мм. Соперников, которые удовлетворяют таким критериям, у нового Ford Grand C-Max на российском рынке представлено более чем достаточно.

Просмотров: 372 | Добавил: naturns | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016 | Сделать бесплатный сайт с uCoz