Интернет-магазин
Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 08.12.2016, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 2 » Интернет-магазин
22:43
 

Интернет-магазин

В процессе разработок первых газобаллонных систем для автомобильного транспорта, кроме задач связанных с нагревом, дозировкой и подачей газового топлива в двигатель внутреннего сгорания, возникла отдельная проблема, связанная с запорной арматурой и подсоединением различных трубопроводов к газовому баллону.
Если Вам довелось видеть старые баллоны для сжиженного газа на грузовых автомобилях, Вы наверное обращали внимание, что в таких баллонах не предусмотрен мультиклапан. Функции современного мультиклапана выполняли отдельные клапана и штуцера, врезанные прямо в баллон, либо приваренные к нему.
Следующй шаг в развитии баллонной арматуры - разработка единого стандарта горловины баллона, что в свою очередь позволило унифицировать и запорную арматуру.
Все необходимые клапана были собраны в общий корпус и получили название - «Мультиклапан».
Самый простой мультиклапан, изготовленный в соответствии с международными правилами ECE 67R-00, модели Tomasetto АТ00, оборудован:
• штуцером для присоединения трубки от внешнего заправочного узла;
• штуцером для присоединения расходной трубки;
• вентилем, перекрывающим расходный канал;
• вентилем, перекрывающим заправочный канал;
• клапаном отсечки с поплавком, не позволяющии наполнить баллон более чем на 80%;
• магнитной системой индикации уровня газа.

Таким мультиклапанам, не имеющим клапана аварийного сброса, присвоен класс «В».

Следующей ступенью развития баллонной арматуры стали клапаны класса «А». В отличие от мультиклапанов класса «В», эти мультиклапаны оборудованы:
• пружинным клапаном аварийного сброса (виден на фотографии), срабатывающим, если давление в баллоне превышает допустимое. В результате превышения давления мультиклапан сбрасывает избыток газа в вентилируемую полость баллонной арматуры до тех пор, пока давление не понизится ниже заданного значения;
• скоростным клапаном, который вмонтирован в расходный канал мультиклапана и перекрывает расходный канал при достижении максимальной скорости выхода газа из баллона (например, при обрыве расходной трубки магистрали).
Мультиклапаны класса «А» без встроенного электроклапана также запрещены к применению в некоторых странах.


На данный момент, наивысшая ступень развития мультиклапанов - это мультиклапаны, изготовленные по международным правилам ECE 67R-01, Tomasetto АТ02 со встроенным электроклапаном и противопожарным клапаном.



На примере такого мультиклапана мы и рассмотрим конструкцию всех возможных элементов.


Первым мы демонтировали электромагнитную катушку и корпус электроклапана. Внутри корпуса электроклапана находится шток клапана и возвратная пружина. В корпусе мультиклапана, напротив штока, находится седло клапана и канал, через который газ поступает к электроклапану после запирающего вентиля.



Следующим мы выкрутили из корпуса мультиклапана запирающий вентиль. Запирающий вентиль необходим для предотвращения выхода газа из баллона во время обслуживания системы, либо как мера безопасности при долгосрочном простое автомобиля.
На фотографии, левее запирающего вентиля, виден клапан аварийного сброса в случае перегрева. При нагреве клапана выше допустимой температуры плавится специальный элемент и открывает выход газа из баллона.

Необходимо обратить внимание на обратный клапан заправочного штуцера.
Этот клапан предотвращает выход газа из баллона в случае разгерметизации внешнего заправочного узла. Далее, выкрутив штуцер можно изъять из корпуса мультиклапана обратный клапан и пружину.

После выкручивания контрящего винта можно демонтировать заборную трубку и извлечь скоростной клапан. Скоростной клапан необходим для быстрого автоматического прекращения выхода газа из баллона в случае обрыва расходной трубки.


Выкручивание еще одного контрящего винта позволяет демонтировать трубку забора паровой фазы клапана аварийного сброса при превышении давления и добраться до пружины этого клапана.






С наружной стороны мультиклапана, после демонтажа пластикового крепления для датчика уровня газа, можно увидеть сам клапан аварийного сброса.

На следующей фотографии хорошо виден механизм отсекателя заправки. Заправка прекращается тогда, когда подъем поплавка поворачивает ось на угол, при котором специальный упор перестает препятствовать выходу контрольного штока клапана отсечки из отверстия.





Далее показан разобранный клапан отсекателя.



На фотографиях видны детали клапана отсекателя: шток клапана, направляющая клапана, пружина и корпус клапана. Обратите внимание, что клапан отсечки также является обратным клапаном.

Важным для системы указания уровня газа в баллоне является магнитный привод датчика уровня газа, показанный на фотографии справа.
Следовательно, мультиклапан - довольно сложный узел газобаллонного оборудования и отвечает за важные функции безопасности системы.
На данный момент ассортимент мультиклапанов на мировом рынке очень широк.
Мультиклапана различаются не только по классам, но и:
• по типам баллонов: для цилиндрических баллонов и для тороидальных (внешних и внутренних);
• по размерам: в соответствии с диаметром цилиндрического баллона или высотой тороидального;
• по углу установки: мультиклапаны для угла установки 30 (самый популярный), 0 (как правило, применяется на внешних тороидальных баллонах) и 90;
• мультиклапаны с выходом трубок на левую сторону (обычно на правую).

Необходимо отметить, что голландские разработчики газового оборудования до сих пор применяют отдельный набор клапанов для баллона.


Просмотров: 485 | Добавил: naturns | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016 | Сделать бесплатный сайт с uCoz