Предпочтительным способом продажи аварийного тр
Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 05.12.2016, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 9 » Предпочтительным способом продажи аварийного тр
04:23
 

Предпочтительным способом продажи аварийного тр

Предпочтительным способом продажи аварийного транспорта является продажа в авто выкуп

/ 00:34 14.12.12

Восстановление аварийного автомобиля процесс достаточно длительный и затратный. Повреждения битого авто очень трудно оценить при первичном осмотре, поэтому чаще всего все подводные камни обнаруживаются уже в процессе ремонта. При этом вызывая дополнительные затраты у хозяина авто и растягивая время на поиск и ожидание запчастей.

Но существует иной способ, которому все чаще отдают предпочтение владельцы аварийных автомобилей: продать битый автомобиль. Довольно часто страховые компании выкупают аварийные авто у их владельцев, затем перепродают эти машины третьим лицам или реализуют такие машины с аукционов. Этот способ продажи битого авто очень распространен среди владельцев авто, имеющих полис КАСКО.

Продажа в страховую компанию.

Преимущества:

Достаточно быстрое получение денежной суммы на руки.
Нет необходимости искать покупателя.

Недостатки:

Очень сильно заниженная цена.
Актуально при наличии полиса КАСКО

Выкуп битых автомобилей это компания специализирующаяся не покупке аварийных машин, которая занимается восстановлением автомобиля и последующей его продажей. Обращаясь в такую компанию можно рассчитывать на приличные деньги за битый автомобиль. Это связано с тем, что такая компания по сути является салоном trade in, только покупает битые авто.

Продажа в автовыкуп.

Преимущества:

Быстрая оценка.
Возможность продать максимально дорого.

Недостатки:

Большое количество мелких, ненадежных компаний и компаний перекупщиков битых авто.

Следует вывод, что самым предпочтительным способом продажи аварийного транспорта является продажа в авто выкуп. Вы получаете хорошие деньги за авто, это возможность срочной продажи и ТС и получения стоимости за авто в день обращения. Страховая компания выкупит ваше битое авто за пол цены и перепродаст его с аукциона.

Для всех любителей ремонта своими силам, отлично подойдет третий способ. Это восстановление аварийной машины. Конечно, при незначительных повреждениях кузова этот способ предпочтительнее. Совсем не обязательно избавляться от автомобиля после мелких аварий. А лучше вообще стараться в них не попадать.

Об авторе:

Компания carsagent.ru, является надежным партнером. Сотрудничая с нами вы получаете достойную цену за аварийный автомобиль, полное переоформление автомобиля, юридические гарантии купли продажи. Покупаем автомобили в любом состоянии, с любыми повреждениями и неисправностями, после пожара. Моментальная онлайн оценка. Наш телефон в Москве: 8(495)9241950. Звоните, будем рады сотрудничеству.


Починка водительского кресла автомобиля

/ 14:03 05.11.11


Водительское кресло. Починка.

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня – тем более, т.к. я почти до конца отодвигаю назад кресло, а спинку привожу практически в лежачее положение Пробовал починить его в сервисе: единственный вариант мне предлагали за $50-100, вот почему я решился на это дело сам.

Как мне казалось, вся проблема заключалась в поролоне, пришедшем в негодность. Пробовал купить ему замену, "ремкомплект” – безуспешно. Случайно вспомнил, что в сервисе недалеко от дома видел снятые кресла от 2108. Они оказались не намного лучше моих, но одно я все-таки купил за 200 р. После чего потащил это все домой с твердым намерением собрать из двух убитых одно нормальное.

Материалы

Клей "Момент” – 2 больших тюбика, либо БФ-88
Несколько полосок плотной ткани, приблизительно 1/3 кв.м.
Мягкая проволока диаметром 0.6 мм длиной около метра
Небольшой кусок тонкого войлока.

Снял обшивку — со спинки она снялась легко, а с сиденьем пришлось повозится. Аккуратно отогнул металлические лепестки на корпусе кресла — обшивка осталась прикреплена только проволочками сквозь поролон. Кстати, отгибать все лепестки не обязательно, дерматин снимается и так, если потянуть за край на себя . Половина металлических скобок, которые крепят проволочки между собой, были разогнуты и валялись где попало. Ладно, с обшивкой – все.


Посмотрел на поролон – он весь порван, но форму почти не потерял; это сильно порадовало – я опасался именно такого варианта. После осмотра повреждений понял, что можно все заклеить. Так и поступил и, пока подсыхал поролон, занялся каркасом.
Поролон разорван только там, где он соприкасается с острыми железными краями и подвергается сильному давлению

С купленного кресла я снял резинометаллические уплотнители, надетые на задний острый край спинки и переставил их наперед. Здесь можно применить и другое решение — оклеить края чем-либо демпфирующим: резиной, толстым сукном или войлоком. Затем проволокой соединил края пружин между собой для придания жесткости спинке.

Из плотной ткани вырезал полоски шириной около 8 см и наклеил их изнутри на место склейки. Таким образом, если теперь одеть поролон на каркас, то кромки лягут на ткань. Этой же тканью подклеил места разрывов, но уже снаружи. Точно также восстановил подушку спинки

Трубу, которая больше всего упиралась в спину, оклеил войлоком. Проволокой соединил ее с ближайшей пружиной, поверх намотанной проволоки наклеил еще полоску войлока. На тот край подушки спинки, который закрывает трубу, изнутри наклеил две полоски войлока шириной около 7 см. Войлок должен закрывать трубу.

Когда клей подсох, в обратной последовательности собрал кресло. Аккуратно натянул полоски ткани из обшивки спинки. Определенные трудности возникли только при зацеплении железных скобок в подушке сиденья.

Поставил кресло в машину… Да, совсем другое дело! Первоначальная форма восстановилась почти полностью, хотя спинка стала немного жестче за счет связанных пружин. Эксплуатирую кресло уже скоро год, а оно все как новое.


Дублирование анализаторов

/ 21:20 30.08.11

Распределение внимания между несколькими анализаторами осуществляется значительно легче в том случае, когда действие (процесс или объект), контролируемое одним из анализаторов, хорошо заучено и требует менее напряженного контроля. При этом водитель полностью полагается на информацию, получаемую одним из анализаторов функциональной системы, переключая остальные анализаторы на восприятие других процессов и объектов. Так, контроль за движением рук при переключении передач, за положением органов управления или сигнализации водитель осуществляет в основном без участия зрения, используя информацию, воспринимаемую двигательным анализатором.

Восприятие слуховым анализатором интенсивности и характера изменения шума двигателя или других агрегатов автомобиля в ряде случаев (при достаточном опыте у водителя) также исключает необходимость зрительного контроля за режимом работы агрегатов по показаниям приборов.


Плохая привычка

/ 21:19 30.08.11

Очень плохо, когда при встрече с другим автомобилем водители &qt;начинают беспорядочно переключать свет с ближнего на дальний и наоборот. Эти действия приводят к тому, что встречные автомобили вообще перестают выключать дальний свет. Поэтому необходимо придерживаться твердого правила: в том случае, когда вы переключаете свет с дальнего на ближний, нужно переключить его сразу же, но только 1 раз.

Некоторые водители грузовых автомобилей никогда не переключают дальний свет. У себя в кабинах они расположены высоко над дорогой, глаза их находятся на уровне 1,7-1,8 м над поверхностью покрытия и потому даже дальний свет встречных автомобилей, осо бенно легковых, ослепляет их незначительно При этом они упускают из виду, что водители легковых автомобилей располагаются гораз до ниже и поэтому в полной мере подвергаются ослепле нию Вывод из всех этих рас суждений может быть толь ко один каждый водитель должен выработать у себя привычку переключать свет с дальнего на ближний при встречес любым водителем Не спешите также вклю чать дальний свет при разъезде Это следует делать не раньше того автомобиля Некоторые включают дальний свет за 10-30 м до встречи автомобилей и по существу на несколько секунд ослепляют встречного водителя Вот в такие моменты чаще всего и происходят дорожно транспортные происшествия

На автомобильных дорогах возникают иногда ситуации, которые можно назвать ситуациями со стесненными условиями Водитель, двигающийся в темное время суток с дальним светом, вдруг увидел в свете фар что на полосе его тчижения произошло вне запное сужение автомобильной дороги, вызванное иск>с ственным сооружением, либо щитами, загораживающими какие то объекты работ на дороге В таком случае води телю одновременно с объездом препятствия следует на чать частое переключение света с ближнего на подфарни ки иди с ближнего на дальний, т е часто мигать светом

Водители встречных автомобилей должны понять, что произошло какое то непредвиденное обстоя тельство, инемедленно переключиться либо на под фарники, либо, если авто мобиль находится еще да леко, на ближний свет

Требование о переключении с ближнего света на подфарники может показаться на первый взгляд странным, так как при включенных подфарниках дорогу видно лишь на не сколько метров/ Но это сделать необходимо, чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля, попавше го в критическую ситуацию и не имеющего никакого вы хода, кроме как объехать препятствие по полосе встречного движения даже в непосредственной близости от вашего автомобиля В такой ситуации и ближний свет может ос тепить маневрирующего водителя, что приведет к тяжелым последствиям В этом случае необходимо также принять меры к экстренному торможению Говоря о движении в темное время суток в стесненных условиях, следует указать, в каких случаях пользоваться светом подфарников, а в каких ближним или дальним светом Некоторые высказывают мнение, что на автомо бильиых дорогах при разъездах необходимо пользоватьсятолько подфарниками Мнение это неправильно, потому что свет от включенных подфарников распространяется на расстояние 2-3 м и водитель по сути ничего не может разглядеть на поверхности дороги, а также на обочине Движение с подфарниками может быть допустимо только па дороге с разделительной полосой, широкими обочинами и осветленными краевыми полосами

Видимость ночью зависит также от цвета покрытия дороги, по которой движется автомобиль, поскольку препятствия, пешеходы и т. п. могут обладать разной контрастностью в свете фар на фоне различных дорожных покрытий. Так, исследованиями установлено, что наилучшую видимость обеспечивает цементнобетонное покрытие дороги. Далее следует гравийное покрытие с поверхностной обработкой битумом, булыжная мостовая, гравийное без обработки и асфальтобетонное покрытие. Поэтому при изменении цвета и материала покрытия необходимо корректировать скорость движения автомобиля. Эти тонкости вы должны знать, если хотите повысить свою квалификацию.


Штрафстоянка и эвакуатор

/ 21:18 30.08.11

Дабы потом не искать свой автомобиль по всему городу (пока стучит бандитский счетчик), требуйте эвакуации в вашем присутствии (или хотя бы в присутствии ваших доверенных лиц) и копию протокола задержания транспортного средства с описью его состояния и находящегося в нем имущества. Как только вам удастся устранить причину задержания автомобиля, рысью скачите в дежурную часть задержавшего вас ГИБДД и требуйте поставить на копии протокола штампик о том, что вы протрезвели, нашли документы, навесили потерянный но-мерной знак или привели в чувства тормозную и рулевую систему. Не спорьте с дежур-ной частью по поводу того, что такой штампик ограничивает гарантированное вам статьей 35 Конституции РФ право свободно владеть, пользоваться и распоряжаться вещью, ибо, как правило, штампик лежит в сейфе у секретарши, а секретарша лежит на пляже. Не спорьте, ибо сотрудники ГИБДД все равно не поймут ваших доводов они выполняют противоречащий федеральным законам свой внутренний приказ ? 00 «Оштампике». И доказать свою правоту вы сумеете только в суде.

Получив штамп, будьте готовы к тому, что на штрафстоянке полупьяный мордоворот в униформе потребует у вас денег и за подачу эвакуатора, и за погрузо-разгрузочные работы, и за оформление документов, и за хранение автомобиля, и за его выдачу итого 2 тыся-чи 600 рублей. Даже если ваш автомобиль простоит на штрафстоянке всего пару минут. Попробуйте сразу же сэкономить весьма значительную часть этой суммы: напомните кладовщику, что Приложение к Распоряжению мэра г. Москвы от 2 декабря 1996 года ? 549/1 -Р, получившее длинное название «Временное положение о порядке проведения работ по транспортировке (эвакуации), хранению, приему и выдаче транспортных средств^-0.0 специальных стоянок в г. Москве», в пункте 2 примечаний гласит: «Плата за хранение эвакуированного на спецстоянку автомобиля в течение первых суток с момен-та эвакуации не взимается». Если кладовщик упрется, вызывайте директора штрафстоянки (это ваше право) инапомните о том, что грядущий суд над мошенниками учтет и это.

Если вы не испытываете желания кормить дармоедов даже одной копейкой, тем не менее оплатите навязанные вам услуги, получите квитанцию с печатью организа-ции, а еще лучше кассовый чек, и заберите автомобиль. На выезде из ворот предъявите его заранее приглашенному эксперту для оценки причиненных вашему имуще-ству повреждений (кто знает, что крыло было помято еще в прошлом году, фара расколота в позапрошлом, а дверной замок не работал отродясь акт состояния автомобиля сотрудник ГИБДД составлял-то впопыхах!) и немедленно обращайтесь в межрайонную прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по статье 168 УК РФ по факту повреждения вашего имущества. А затем и в суд по факту неправомерного завладения вашими деньгами. Потребуйте в суде возбудить дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество», ибо сотрудники стоянки не просто завладели вашими деньгами путем обмана и злоупотреблениядоверием, а сделали это по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения и с причинением вам значительного ущерба.

Потребуйте у суда обязать стоянку возместить вам, во-первых, незаконно взыскан-ную с вас сумму за эвакуацию и принудительное удержание автомобиля за весь период, а не только за первый день. В судебных прениях используйте четыре главных аргумента. Во-первых, де-факто никакого договора на хранение автомобиля со штрафстоянкой вы не заключали, значит, штрафстоянка не вправе удерживать ваш автомобиль и требовать оплаты его хранения. Во-вторых, сотрудники штрафстоянки де-юре осуществили так называемое понуждение к заключению договора (пусть и в устной форме), что в соответствии со статьей 421 ГК РФ недопустимо! В-третьих, они грубо нарушили Закон РФ «О защите прав потребителей», статья 16 которого категорически запрещает навязывание платных услуг. И, в-четвертых (самое главное), вообще не наделены полномочиями от правительства Москвы на проведение работ по эвакуации и хранению автомобилей.


Способность предвидеть обстановку

/ 21:17 30.08.11

Удивляет тот факт, что молодые водители, время реакции которых составляет 0,25 с, попадают в опасные ситуации чаще, чем пожилые, у которых время реакции в 4 раза больше (1с). Основное значение имеет не время реакции на возникшую опасность, а способность водителя предотвратить или предвидеть (предугадать) создание таковых. Некоторые задают вопрос, какой водитель лучше: тот, который не попал в сложную ситуацию, или тот, кто попал, но красиво из нее вышел? Есть водители, которые за свою жизнь никогда не попадают в критические ситуации, а есть, которые каждый день приезжают и рассказывают, что «еле выскочил…». Какой же из них ас? Конечно, тот, кто умеет предвидеть. А для этого нужен опыт, умение правильно предугадывать развитие ситуации и определять начало ее усложнения.

Так что же такое предвидение? Прежде чем ответшь на этот вопрос отметим, что в человеческом поведении есть две тенденции конформистская и криминалистическая. Первая «Что скажут обо мне люди?», а вторая -«Как бы я поступил на их месте в данных условиях?» Автор этих строк почти на 100% придерживается второй тенденции. И это в значительной степени помогает понять коллег по дорожному движению. Да и не только их.

Хороший водитель всегда предвидит ситуацию на 5 10 с вперед. Если автомобиль остановился, значит из него кто-то может выйти. В правую дверь никто не выходит, из кузова никто не выпрыгивает. Значит, водитель либо решил отдохнуть и подкрепиться, не вылезая из автомобиля, либо застегивался, надевал шапку, собирал документы и т. п. Поэтому-то прошло столько секунд, прежде чем открылась коварная левая дверь. Опытные водители знают, что летом их коллеги и пассажиры выскакивают из автомобиля очень быстро, а осенью и зимой этот процесс, естественно, затягивается.


Утечка смазочного материала

/ 21:15 30.08.11

Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения

Поджать сальник и обжать его обойму. Изношенный сальник заменить

Повреждение или износ сальников карданных шарниров

Разобрать шарниры и заменить сальники. При необходимости заменить крестовину в сборе с подшипниками

Главная передача

Постоянный повышенный шум при работе ведущего моста

Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Определить неисправность и отремонтировать редуктор

Недостаточное количество масла

Восстановить уровень масла и проверить, нет ли утечки через уплотнения или в балке моста

Шум при разгоне автомобиля

Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Снять редуктор, отремонтировать с заменой поврежденных деталей

Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонтередуктора

Отрегулировать зацепление

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

Износ или разрушение подтип ни Заменить поврежденные детали ков ведущей шестерни

Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи

Проверить шестерни, при необходимости заменить их, восстановить нормальный боковой зазор между зубьями шестерен

Шум при движении на повороте

Тугое вращение сателлитов на оси

Заменить поврежденные или изношенные детали

Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала

Отрегулировать зазор

Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов

Небольшую шероховатость зачистить шкуркой. При невозможности устранить дефект заменить ось

Повреждение подшипников полуосей

Заменить подшипники


Как купить подержанный автомобиль через интернет

/ 21:14 30.08.11

Когда наступает время купить себе подержанный автомобиль, нет ничего лучше, чем покупка через интернет.

Существует огромное количество вебсайтов, где продавцы предлагают купить свои автомашины вместе с фото и подробным описанием. И это наверное самый легкий способ найти автомобиль вашей мечты. Тем не менее, когда Вы решитесь на покупку, есть некоторые моменты, которые необходимо принять во внимание.

Прежде, чем Вы пойдете встречатся с продавцом вашего будущего автомобиля, убедитесь что Вы имеете общее представление о том, как много автомашин аналогичного возраста и типа продаются и сколько они стоят. Также учтите будущие издержки необходимые на ремонт, некоторые аспекты безопасности покупки этой машины и как цена автомобиля отразится на стоимости страховки.

Как только Вы начали общатся с продавцом и приступили к проверке автомобиля, обязательно проверьте документы и особенно обратите внимание, как в них отражена история продаваемой автомашины. Это дастВам понимание того, хорошо ли с ней обращались и сколько владельцев она сменила.

Если Вы хотите купить подержанный автомобиль у дилера, то у Вас есть право потребовать письменную гарантию, которая обычно предоставляется продавцом.

После того как Вы убедитесь, что машина находится в хорошем состоянии, переходите к детальной проверке. Попробуйте испытать автомобиль в тех ситуациях, которые у Вас могут произойти во время поездки. Например проедтесь вверх и вниз по склону, с нагрузкой и без. Это все покажет Вам как автомобиль себя ведёт на дороге. Особенно прислушайтесь к звучанию двигателя.

Купить подержанный автомобиль очень простоСамое наилучшее, если Вы неплохо разбираетесь в автомобилях. Если же это не так, то тогда возьмите с собой кого-нибудь кто проверит машину за Вас. Если у Вас нет друга или члена семьи готового помочь Вам, то попробуйте с кем-нибудь договорится за деньги. Например с водителями из соседнего автоклуба или специалистами измастерской. Хотя это конечно и будет стоить дополнительных денег, но в конце концов поможет Вам не купить какое либо старое барахло.

Особенно это важно когда Вы хотите купить автомобиль частным образом, и не имеете никакой гарантии от продавца. Конечно любая покупка подержанного автомобиля это риск который Вы принимаете на себя экономя эначительные деньги.

Но в любом случае руководствуйтесь здравым смыслом. Вы сами выбираете путь которым Вы сможете купить себе Ваш новый-подержаный автомобиль.


Развал колёс у ваза

/ 21:11 30.08.11

Развал колёс у ваза


Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной (ВАЗовская классика и Нива) или поворотом эксцентрика на передней стойке (переднеприводные ВАЗы).

Регулировка развала и схождения колес. Вообще регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и отрегулировать только на стенде. Не верьте (!) тем людям, которые говорят, что могут «на глазок» отрегулировать углы установки. Дело в том, что даже разность в 0,5 градуса приносит значительные сложности при езде.

Да и самому делать тоже не рекомендуется, если Вы, конечно, не специалист в этом деле (но ведь такой человек не будет читать эту статью). Лучше обращаться в автосервисы, на СТО, где есть специальные стенды. В последнее время большинство таких стендов компьютерные, поэтому лучше доверить эту работу специалисту. Однако можно и самому научиться: приобретите какую-нибудь устаревшую систему, типа СКО-1 и крутите себе на здоровье.


Отказали тормоза у автомобиля

/ 21:09 30.08.11

Известны случай, когда у автомобилей отказывали тормоза на затяжных спусках, и водители находили выход из таких, казалось бы, безвыходных критических ситуаций. Автомобиль, двигавшийся в начале спуска со скоростью 30-40 км/ч, может на километровом участке и уклоне 6% разогнаться с отключенной от двигателя трансмиссией до 60-70 км/ч. Если же спуск более затяжной или отказ тормозов произошел на горной дороге, где уклоны значительно круче, то скорость возрастает еще больше. При отказе тормозов автомобиля действительно наступает сложный момент. Автомобиль движется вниз, все наращивая и наращивая скорость. Уже одно это неприятно и страшно. Ну, а если внизу стоят другие автомобили, люди или разобран мост через маленькую реку, а объезд этого моста сделан так, что и на малой-то скорости трудно съехать по откосу земляного полотна и проехать рядом с мостом вброд? Отказ тормозов в данных условиях почти всегда приводит к катастрофе. Есть ли методы, позволяющие избежать таких катастроф или хотя быснизить тяжесть их последствий? Да, есть!

Если это случилось на горной дороге, надо попросить пассажиров пересесть на одну сторону автомобиля или автобуса, а другой его стороной плавно притереться к горным уступам, стараясь не опрокинуть автомобиль. Если местность не горная, а сильно пересеченная, то следует любыми путями (по обочине, по откосу кювета, но левой стороне дороги или обочины) достичь следующего подъема и, когда скорость снизится почти до нуля, поставить автомобиль поперек дороги, чтобы он не покатился назад, включив при этом заднюю или первую передачу. Не забудьте, что существует ручной .тормоз. При этом следует поставить с двух сторон дороги знак аварийной остановки. При прямолинейном спуске сразу же начинайте переключать передачи и с, самой высокой постепенно (если скорость большая) переходить на низшую Когда скорость невелика, следует после первой передачи попытаться с выжатым сцеплением включить заднюю. При такой остановке сцепление отпускают очень плавно воизбежание его поломки.

Если нет помех, а видимость хорошая, то общее правило спуска без колесных тормозов следующее: включить такую же передачу, на которой вы поднимались бы По этому спуску. Однако будьте очень внимательны. Если вы включите более низкую, чем нужно, передачу, может произойти поломка коробки скоростей. Исчезнет последняя возможность притормаживания.

Как сообщить другим водителям, что у вашего автомобиля отказали тормоза? Необходимо периодически нажимать на кнопку звукового сигнала и включать и выключать дальний свет в фарах или высунуть руку в окно и махать ею вверх-вниз

Когда впереди движется попутный автомобиль, желательно грузовой или автобус без людей, следует догнать его и плавно наехать на него сзади, подав водителю сигнал об остановке.

Многое зависит от откосов. Если они сравнительно пологие, то необходимо для выезда автомобиля найти такое место, на котором после спуска с обочины начинался бы подъем по траве, скальному грунту ит.п. Это даст возможность остановить автомобиль.

Если вы, двигаясь на спуске, вдруг услышали прерывистый звук автомобильного сигнала, увидели руку, высунутую из окна впереди идущего автомобиля, надо помочь товарищу в беде. Сразу следует обогнать аварийный автомобиль, пристроиться перед ним и постараться подобрать скорости как можно более одинаковые. В этом случае удар будет незначительным и не нанесет вреда ни вашему автомобилю, ни тому, у кого отказали тормоза

Когда тормоза отказали у автомобиля, идущего следом за вашим, то действуйте, как указано выше. Но не окажите медвежью услугу. Если до конца спуска осталось немного, а дальше дорога полностью свободная и других автомобилей, кроме вашего, нет, то не спешите подставлять себя под удар. Лучше уступить ему дорогу, съехав на обочину Он сам остановится через несколько десятков метров.

Естественно, необходимо наблюдать за водителем и автомобилем, просящим о помощи. Если тот благополучно остановится на юризонтальном участке, то следует подъе хать и разделить с нимрадость счастливого исхода. Если же ситуация окончилась не очень благополучно, нужно по мочь попавшему в беду.

Хуже, когда автомобиль, подающий сигнал, несется вам навстречу Почти во всех случаях остается только проводить его глазами. Но иногда, на горных дорогах, когда скорость аварийного автомобиля еще невелика, ему можно устроить ловушку. Поставив свой автомобиль под углом к оси дороги, вы ловите его между собой и горой Гора не страдает, а остальное можно отремонтировать


Спидометр или шестое чувство

/ 21:06 30.08.11

Распределение внимания в информационном потоке также может меняться из-за увеличения объема информации, воспринимаемой от одного из наблюдаемых объектов (процессов). Так, с повышением квалификации водителя происходит уменьшение доли времени, уделяемой им на наблюдение за спидометром при контроле скорости движения. Восприятие последней осуществляется посредством вырабатываемого в процессе профессиональной деятельности чувства скорости, которое позволяет контролировать величину скорости по изменению характера пространственного положения и перемещения объектов.

Точность оценки скорости движения при этом меньше, чем по приборам. Опытные водители всегда контролируют свою субъективную оценку скорости движения с учетом ряда факторов: ширины дороги (чем шире, тем скорость кажется меньше); шероховатости покрытия (чем глаже, тем скорость кажется меньше); увеличения шума (чем выше шум, тем скорость движения кажется больше). Водители учитывают даже окраску и размеры воспринимаемогообъекта.

Чем объект ярче и больше, тем воспринимаемая скорость больше.

Несмотря на то что отклонение величины воспринимаемой скорости от действительной невелики, иногда это влияет на безопасность движения.

Эмоциональное напряжение при распределении внимания и качество внимания зависят от квалификации водителя, практического опыта работы в данных условиях, степени подвижности нервных процессов у водителя, интенсивности и продолжительности воздействия на организм водителя внешних нагрузок, рассмотренных ранее.


Распределение внимания

/ 21:05 30.08.11

Распределение внимания представляет собой способность человека к восприятию нескольких различных действий одновременно. Квалификация водителя тем выше, чем экономичнее работают его воспринимающие, анализирующие, решающие и исполнительные органы. Эта экономия создает запас на непредвиденный случай. Любое из выполненных водителем действий по управлению автомобилем, как указывалось выше, возможно только при условии получения системой анализаторов определенного объема информации о состоянии объектов дорожной обстановки и дорожно-транспортной ситуации.

Ввиду многообразия таких объектов и форм их взаимодействия для восприятия всего потока информации водителю необходимо не только должным образом распределить этот поток между функциональными системами анализаторов, но и выбрать наиболее рациональную тактику наблюдения для каждого из анализаторов сообразно его характеристикам и задачам обеспечения условий безопасности движения.


Устойчивость внимания

/ 21:04 30.08.11

Изменение устойчивости внимания водителя может выражаться в легкой огвлекаемо-стн, рассеянности (вследствие слабости произвольного внпмания), в полной неустойчивости внимания или, наоборот, в чрезмерной его интенсивности, когда человек сосредоточен на одном объекте и не способен замечать ничего другого из-за затрудненной переключаемости периферийного и тщательной фиксации центрального зрения. Последний тип возможного изменения степени внимания может возникнуть вследствие эмоциональных сдвигов, вызванных страхом, глубокими переживаниями и др.

Бойтесь таких состояний и учитесь быть собранным, но не напряженным.


Сверхвнимание и сверхосторожность

/ 21:03 30.08.11

Объезжая на дороге каждую выбоину, любое препятствие вплоть до лежащего спичечного коробка, вы незаметно можете вступить в конфликт с другим участником движения. Иногда лучше наехать колесом на яму, выбоину или крышку люка, чем ввести в заблуждение нескольких водителей, которые не видят неисправность дорожного покрытия и находятся в недоумении: почему это так виляет впереди идущий автомобиль.

Так следует ли быть сверхвнимательным и сверхосторожным? Нет. Этого от водителя и не требуется. Этого не требуется и от водителей специальных автомобилей (пожарные, скорая помощь). Этого не требуется только потому, что понятия сверхосторожность в водительской практике быть не должно. А какие же понятия могут быть? Аккуратность? Тихая или быстрая езда? Или что-то другое?

Опытные водители выискивают на дороге только хорошее, заранее это хорошее подмечают, и тогда всегда зеленый свет.

Тугая педаль. Анализ материалов о происшествиях показывает, что, для того чтобы ненаехать на пешехода, водителю и автомобилю очень часто не хватает от 1 до 5 м. Это значит, что если бы водитель начал тормозить на 5 м раньше, то наезда бы не произошло. Но может быть тот же водитель на другом автомобиле сумел бы остановиться раньше? Очень может быть. Оказывается, путь и время остановки зависят от взаимного расположения педали управления дросселем и педали тормоза, а также от усилия, с которым нужно нажимать на педали. Чем больше усилие на педали, тем больше время переноса ноги с одной педали на другую.

Это кажется парадоксальным, но это действительно так. Поэтому при замене возвратных пружин у педалей не следует ставить пружины более жесткие, чем стандартные. Могут задать вопрос: какие еще могут быть задержки, если суммарное (полное) время реакции при торможении составляет всего 0,3-0,8 с? Оказывается, разница во времени реакции водителя (от начала понимания опасности до момента переноса ноги на педаль тормоза) при езде на различных автомобилях достигает 0,1с. При скорости 70 км/ч автомобиль за это время пройдет расстояние около 2 м, а его-то как раз иногда и не хватает. Примерно такой же метраж набегает при переносе ноги с педали управления дросселем на педаль тормоза у автомобиля с &qt;неудачным расположением этих педалей. Все это надо учитывать водителю, когда он пересаживается с одного автомобиля на другой.

Тугая педаль газа оказывает еще одну плохую услугу водителю. Конструкторы современных автомобилей постарались сделать тормоза на совесть, и чтобы облегчить жизнь водителю, поставили усилитель привода тормозов Теперь водителю достаточно слегка прикоснуться ногой к педали тормоза, и автомобиль уже останавливается. Не нужно, как это было раньше, давить на педаль изо всех сил.

Что же получается после того, когда мы отрываем ногу от тугой педали управления дросселем и переносим на слабую педаль тормоза? Чувствительность ноги к небольшим нагрузкам после тяжелой педали снижается, и водитель не может дозировать давлениена педаль тормоза небольшими силовыми порциями. Он сам, не желая и даже внутренне тому сопротивляясь, грубо жмет на чуткий тормоз. Результат критическая ситуация. Но не советуем вам, если вы не очень хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля, самому регулировать соотношение жесткостей педалей. Обратитесь к специалистам.

Мы не касаемся в данном разделе свободного хода педали и усилия, которое требуется для нажатия на педаль тормоза, хотя от этого зависит очень многое и в том числе время реакции водителя, но этот момент достаточно подробно рассматривается во многих книгах.


Алгоритм аварийного торможения

/ 21:01 30.08.11

Несмотря на то что такое торможение не рекомендуется, но при сдаче испытаний на право управления подобный тест предъявляется абитуриентам в некоторых странах Поэтому, рассчитывая на возможность внезапного появления, например ребенка на дороге, водитель должен точно знать, как вести себя при экстренном торможении.

Существуют следующие правила: тверже держите рулевое колесо двумя руками; не блокируйте колеса автомобиля, так как продольный юз колес не уменьшает тормозной путь; не выжимайте педаль сцепления почти до полной остановки (это увеличивает замедление и устойчивость); не применяйте на ходу ручной тормоз, ибо это может усилить юз задних колес. Д1ногие новички резко нажимают на педаль тормоза, чем вызывают занос, особенно на влажном покрытии. Надо учиться нажимать сильно, но плавно, с нарастанием по мере зацепления шин за дорогу. Даже при срочном торможении не теряйте контроля над автомобилем.

Стоит ли тормозить на закруглениях? Известно, что автомобиль наиболееустойчив при равномерной езде по прямой. При торможении же он делает клевок: в этом случае передние колеса лучше сцеплены с дорогой, а задние хуже. Из-за перегрузки передних колес ими уже трудно управлять, особенно на повороте. Значит, нельзя резко тормозить на поворотах, так как это еще больше перегрузит внешнее управляемое колесо, которое испытывает влияние центробежной силы. Эта внешняя передняя шина при крутом повороте с торможением начинает скользить, задерживая весь автомобиль, и действует как якорь. Автомобиль может сорваться в тяжелый занос, выйдя из-под контроля. Тормозить всегда надо плавно, распределяя процесс торможения на большее расстояние. Это снижает износ шин, тормозов, подвески.


Арсенал безопасных методов управления

/ 21:00 30.08.11

Все виды маневров на автомобиле можно разделить на три основные группы: маневры по ходу, в плане, совместное маневрирование. В свою очередь, каждая группа подразделяется на следующие маневры:
I. По ходу, трогание с места, разгон, установившееся движение, замедление, торможение, блокировка юз (см. сложные условия), остановка паркование.
II. В плаче: прямолинейное движение, поворот налево или направо, перестроение, смена полосы, вильки.
III. Совместное маневрирование: объезд и обгон. Вышеперечисленные маневры это, пожалуй, весь арсенал, имеющийся у водителя на вооружении, чтобы достичь своей основной цели: обеспечить прибытие к назначенному месту и времени при полной безопасности для себя и для окружающих.
Все начинается со стоянки и кончается ею. Сколько бы мы ни ездили, а остановиться все же придется. Но предположим останавливаться мы научились, а теперь наша задача состоит в том, чтобы научиться трогаться и выезжать на дорогу, не мешаямчащимся мимо час автомобилям. Вы должны включить световую сигнализацию о начале маневра, подождать не менее 5 с и, убедившись, что автомобиль, идущий по намечаемой вами по-тосе, не снизит скорость и не будет вынужден обгонять или объезжать вас по другой полосе, выехать на дорогу.
Этого требуют автомобильная этика, эстетика движения и правила закон о приоритете водителей, едущих в своем ряду
Некоторыми преимуществами пользуется общественный транспорт, но только рейсовый для данной местности. Для этого он имеет различные знаки, отличающие его от других автобусов. Сейчас «Правила дорожного движения» предусматривают, что в городах и других населенных пунктах общественный транспорт должен пользоваться преимущественным правом на начало движения и все другие водители обязаны предоставить ему возможность беспрепятственно отъезжать от остановок.


Просмотров: 168 | Добавил: naturns | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016 | Сделать бесплатный сайт с uCoz