Volkswagen Polo Sedan серебристый полкан
Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 05.12.2016, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 18 » Volkswagen Polo Sedan серебристый полкан
19:16
 

Volkswagen Polo Sedan серебристый полкан

В силу сложившихся обстоятельств, большинство обслуживаемых нами автомобилей является новыми, приобретёнными в автосалонах у дилеров, а так же находящиеся под гарантией завода-изготовителя. Наиболее часто задаваемый нашими клиентами вопрос звучит так : "А не снимут ли меня с гарантии …", на что мы предлагаем следующие ответы :
Организация вправе выполнять подобные работы, с учётом наличия сертификата, например — сертификат соответсвия
При возникновении спорных ситуаций, происходит выезд нашего представителя в дилерский центр
Мы несём полную юридическую ответственность за выполняемые работы и предлагаем "договор с клиентом"
Разъясняем правомерность навязывания автосалоном услуги

Правовой аспект обоснования неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп.устройств на авто в их структурных подразделениях:

Выдержки из законов и нормативных актов РФ:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
20 декабря 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
— на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
— на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Дополнения 2008 года:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,
от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

*-информация взята из архивов конференции "Защита от угона" на сервере auto.ru

0. Перед поездкой в автосалон узнать цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете.
Иметь в виду, что может быть ситуация, что в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже — это специальная программа производителей оборудования для автосалонов — чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка, и набор основных функций — это поможет вам определить реальную стоимость оборудования.

1. Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него.

2. Посколько терять прибыль с установки допов оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие:

Довод: Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля.
Опровержение: Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности.

Довод: Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием!
Опровержение: Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и "гашения ошибок" и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают.

Довод: Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания!
Опровержение: На самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете.

3. Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами.

4. Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто.

5. Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно "запрограммированы" руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона.

5. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы, можно подкрепить ее распечаткой списка законов РФ и санкций за их нарушение с этой страницы нашего сайта.

Дополнительная информация из авторитетных и независимых источников:

1. www.zr.ru/articles/50963/ Журнал "За рулем" ответ юриста подтверждает нашу точку зрения по этому вопросу.

2. uozp.akcentplus.ru/16.htm Сайт общества защиты прав потребителей. Статья 16 ЗЗПП как раз про этот случай, с развернутыми комментариями.

Ну и напоследок список сайтов организаций, где вам могут помочь решить проблемы с автодилерами:

1. ozpp.ru/ — Сайт Общества защиты прав потребителей, где много материалов по этой теме. Имеется форум и координаты организаций куда можно жаловаться на нарушения.

2. www.ozppmo.ru/services/ — Общество защиты прав потребителей Московской области. Консультирование потребителей, составление и подача заявлений, жалоб и исков.

3. www.mozp.org/expert/avto/index.htm — Автоэкспертиза. Автотехническая экспертиза в Московском обществе защиты потребителей может установить причины выхода из строя узлов и компонентов авто.

4. www.autoparitet.ru/index-uslugi.php — Общество защиты прав потребителей "Автопаритет" специализируется на защите прав автолюбителей.

6. www.mitsubishi-faq.auto.r…45/646/articles/1687.html — Официальный ответ директора "Рольф"

Цена вопроса: 0 рублей

Нравится14 Рекомендую

Комментарии 1

Гостил у друзей в Белоруссии и как то бродя по авто рынку наткнулся на такую вещь как силиконовые универсальные брызговики .Цена на наши деньги получилось 300 рублей за 4 шт.Поставили в тот же день.Благо установка не такая сложная.
Большинство водителей предпочитают не пользоваться брызговиками, т.к. считают их безделушками, которые не оправдывают затраченных на них средств. В реальности же, наличие брызговиков на легковых автомобилях необходимо, так как они обладают некоторыми полезными свойствами. Но каждый водитель сейчас сталкивается с проблемой выбора. В наши дни существует такое множество брызговиков, что любой водитель просто теряется в выборе понравившегося изделия.
Сегодня мировая промышленность предлагает огромное количество самых разнообразных брызговиков для легковых автомобилей. Поэтому любой водитель подберёт себе товар по душе, как в функциональном плане, так и в финансовом, а главное, приукрасит автомобиль.
Сейчас все брызговики подразделяются на три группы:

резиновые,

силиконовые,

пластиковые и резино-пластиковые.

Также существует и другое подразделение:

оригинальные,

универсальные.

Оригинальными называют брызговики, которые изготовлены конкретно для какой-либо модели автомобиля. Универсальные подойдут любому автомобилю, нужно лишь подогнать форму и размер с помощью ножниц. Оригинальные отличаются лучшим дизайном и качеством производства. Но если сравнить оригинальные и универсальные брызговики одного производителя, то больших отличий не будет.

Стоимость брызговиков зависит от материала «оригинального» или «не оригинального происхождения» и марки автомобиля, на который они пойдут. Самыми дешёвыми являются резиновые брызговики. Силиконовые брызговики сильно не отличаются в цене от резиновых типов, а вот оригинальные обойдутся в 2-3 раза дороже.

Для монтажа необязательно обращаться в автосервис. «Модельные» брызговики с лёгкостью можно прикрепить в штатные места без особых усилий. Универсальные изделия потребуют чуть больше усилий. При необходимости они подгоняются при помощи ножниц и болгарки (для пластиковых вариантов). Затем они просто крепятся с помощью саморезов к кузову. На это уйдёт не больше часа.
Резиновые изделия считают наиболее простыми брызговиками. Они просты в производстве, гибки, надёжны и не дороги. Но резиновые изделия имеют некие серьёзные недостатки, которые отпугивают многих водителей. Они неустойчивы к холоду. И на морозе становятся хрупкими. И, достаточно небольшого толчка, чтобы брызговик сломался. Бывало и такое, что «дивайс» отламывался от основы под тяжестью снега. Также некоторым водителям кажется, что они уж слишком некрасивы, и их наличие только уродует автомобиль. Эти недостатки плохо влияют на выбор большинства авто-владельцев.

Сейчас резиновые брызговики всё менее и менее используются. Однако некоторые предприятия всё же выпускают резиновые брызговики, они даже частично присутствуют у японских компаний, но основная их часть приходит к нам из Китая. Правда, качество их иногда ниже, чем у российских или японских. Впрочем, резина резине рознь. Но некоторые производители решили добавить в резину некоторые добавки, повысив этим морозоустойчивость, и избавились от одного недостатка.
Тем, кто не верит в резину, предлагают пластик. Пластиковые брызговики обладают некоторыми преимуществами перед резиновыми моделями. Морозы им абсолютно нипочём, чем не может похвастать резина. Пластиковые брызговики могут иметь не только чёрный цвет. Существует множество цветов, и при желании можно подобрать брызговики под цвет кузова. Однако пластиковые брызговики обладают малой прочностью. Поэтому достаточно лишь, немного зацепить им небольшой бордюр, как пластиковый брызговик разлетится вдребезги.И стоит его нацепить любому любителю бездорожья, как он сразу же выбросит деньги на ветер. Учитывая, что пластиковые брызговики стоят немного дороже резиновых, переходить на резиновые варианты многие водители не спешат.
Примерно два с половиной года назад появились брызговики, состоящие из смеси резины и силикона. Они отличились стойкостью к морозам. Также они отлично справились со своей главной задачей — прикрытие днища автомобиля и недопущение попадания камней в позади идущий автомобиль. Правда, они обойдутся дороже, но большинство водителей выбирают их.

Чем полезен передний брызговик? В первую очередь, вы получаете более чистый порог под передней дверцей автомобиля, но это ещё не всё. После езды по зимним дорогам многие обнаруживают, что днище авто словно пескоструйкой обработали. Если бы стоял передний брызговик, этот эффект был выражен намного слабее. Тогда не пришлось бы грунтовать днище с такой частотой. Что же касается летящих из-под передних колёс камешков и веток, то никто не станет спорить, что передний брызговик частично решает эту проблему.

Задние брызговики настолько же необходимы — они защищают заднюю часть машины от тех же возникающих проблем. Кроме того, задние брызговики предохраняют других участников дорожного движения от летящих из-под колёс вашего автомобиля камней и мусора. Так что можно сказать, что задние брызговики своим наличием показывают уровень вашей культуры.
Короче!Снял не большой ролик, смонтировал и приглашаю и вас оценить мой *СИЛИКОН*.
Не забываем ставить овердрайв если кому понравился мой пост.
Приятного просмотра!

Цена вопроса: 300 рублей

год назад Пробег 7661 км 3787 просмотров

Нравится13 Рекомендую

Нашёл в нете интересную статейку и спешу этой инфой поделиться с вами.
Если вы едете по дороге и видите, что у соседней машины спущено колесо — как предупредить об этом ничего не подозревающего водителя этой машины? А если у него неплотно закрыта дверь? Или он в темное время суток забыл включить фары? Очевидно, что высовываться в окно и кричать на всю улицу об этом не просто неэтично, но и неудобно; поэтому с давних времен водители используют условные сигналы, позволяющие облегчить общение на дороге.

Доподлинно неизвестно, когда водители начали использовать подобные сигналы за рубежом. Что касается наших соотечественников, то легенда гласит, что на территории СССР начало этому было положено лет сорок назад. Тогда в одной газете вышла статья, посвященная вопросам безопасности дорожного движения, автором которой являлся сотрудник милиции. В статье резко осуждались нравы <загнивающего капитализма>, которые выражались в том, что водители предупреждали друг друга о местах расположения нарядов дорожной полиции миганием фар.
Автор статьи явно не подумал о возможных последствиях, и через короткое время все водители СССР весело мигали друг другу фарами, предупреждая коллег о находящихся впереди постах и засадах ГАИ.

Не беремся утверждать, что эта легенда является истинной правдой, но то, что водители используют массу условных жестов и сигналов — это факт. В автошколе курсантам не всегда рассказывают о них, хотя эта информация лишней явно не бывает.

Кстати, вышеупомянутое моргание фарами не всегда означает, что спереди находится пост ГИБДД. Иногда водители так предупреждают коллег о том, что впереди есть какая-то опасность: дорожно-транспортное происшествие, сильный туман, гололед, и т.д.

Два коротких моргания дальним светом фар говорят о том, что вас пропускают. Проехав, поблагодарите вежливого водителя кратким (например, однократным) морганием аварийной сигнализации (кстати, это общепринятый жест благодарности в любых других ситуациях).

Если едущий сразу за вами автомобиль сигналит вам дальним светом фар — значит, он просит уступить ему дорогу. В данном случае рекомендуется перестроиться в расположенный справа ряд. Если вы по каким-то причинам не можете сразу перестроиться (например, рядом едет машина, которую нужно или опередить, или пропустить вперед) — включите правый поворот, чтобы водитель следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Требование уступить дорогу, выражающееся во включении дальнего света фар, используется в основном на территории бывшего СССР. В европейских странах применяется более тактичный прием, а именно — включение сигнала левого поворота.

Заканчивая разговор о сигналах, подаваемых фарами, вспомним еще один из них, заключающийся в попеременном переключении ближнего света фар на дальний. Таким образом водитель встречного автомобиля сообщает вам о том, что свет ваших фар его слепит. В таком случае нужно немедленно переключиться на ближний свет фар. Кстати, ослепление встречных водителей может происходить из-за того, что фары не отрегулированы (в этом случае встречным водителям мешает даже ближний свет фар).

Если у впереди едущей машины, которую вы хотите обогнать, заморгал указатель левого поворота — это означает, что его водитель предупреждает вас об опасности, которую вы не видите. Если через некоторое время у него включился указатель правого поворота — значит, опасность миновала, и вы можете идти на обгон. Обычно этими сигналами пользуются водители больших транспортных средств (автобусов, фур, и т.п.), поскольку водитель позади идущего автомобиля не может видеть того, что происходит перед ними, особенно — в условиях плохой видимости.

Если у вас во время движения внезапно что-то случилось (что-то где-то застучало, отказали <дворники> во время дождя, лопнуло колесо, и т.п.) — сразу включайте аварийную сигнализацию (прямо на ходу, чтобы тормозить с уже включенной <аварийкой>). Так вы сможете быстро предупредить водителей других транспортных средств о возникших у вас форс-мажорных обстоятельствах.

Как уже отмечалось выше, аварийная сигнализация может использоваться для выражения благодарности.

Однако не всегда есть возможность адекватно передать информацию водителю другого автомобиля с помощью световых приборов. В таком случае можно использовать жесты руками.
Например, если у водителя едущего рядом автомобиля неплотно закрыта дверь, или дверью прижат ремень безопасности — укажите рукой (можно вытянутым указательным пальцем) в сторону этой двери так, чтобы вас увидели. При необходимости можно предварительно привлечь внимание этого водителя кратким звуковым сигналом.

Когда во время движения внезапно открывается багажник, водитель, как правило, это замечает довольно быстро (как только глянет в зеркало заднего вида). Поэтому если водитель соседнего автомобиля хлопает ладонью по воздуху, явно адресуя этот жест вам — самое время посмотреть в зеркало: багажник вашей машины будет открыт.

Некоторые водители забывают включить фары во время сумерек либо в темное время суток. Чтобы обратить внимание водителя на то, что ему пора включить фары, используется жест рукой, похожий на мигающую лампочку (резко распрямляющиеся пальцы).

Если водитель едущей рядом машины явно указывает вам своей рукой на обочину, то как можно быстрее остановитесь: у вашей машины случилась какай-то неисправность, заметная извне, но пока не ощутимая внутри автомобиля.

Иногда у грузовых автомобилей между задними колесами застревает булыжник. Стоит ли говорить, какие неприятности могут возникнуть у водителя следующего сзади автомобиля, если этот булыжник вылетит! Да и на управляемости грузовика это может сказаться не лучшим образом. Чтобы предупредить водителя о том, что между задними колесами его машины застрял булыжник, просто покажите ему фигу. Жест, конечно, неприглядный, но в данном случае вам за него будут благодарны.

Цена вопроса: 0 рублей

год назад 3359 просмотров

Нравится13 Рекомендую

Комментарии 3

Смотреть прям больно! Но надо…

Аккумулятор проверен, зажигание включено. Разгон…

Грохот удара на скорости 64,3 км/ч был непривычно громким — аж в ушах зазвенело. Когда рассеялся дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности и осела пыль, сбитая с колесных ниш, впору было аплодировать. Сваренный в Калуге кузов — ничуть не хуже бельгийского (Polo-хэтчбек до недавнего времени выпускали на заводе под Брюсселем): дверной проем укоротился всего на два миллиметра! Это меньше, чем у испытанных нами Логана (15 мм) и Фокуса первого поколения (20 мм). Неудивительно, что водительскую дверь не только не заклинило в проеме, в отличие от Логана, но она еще и открывалась и закрывалась, словно на новом автомобиле. И ни одного раскрывшегося шва!

Отпечатки «лиц» манекенов Hybrid III — точно по центру подушек, сиденья стоят ровно, руль сместился не назад, а вперед, причем на целых 52 мм (у Логана и Фокуса баранка отъехала от водителя на 15 и 5 мм соответственно). Скоростное видео — образцово-показательное. Вскоре появились и первые результаты обработки данных, полученных от манекенов. Интегральный критерий повреждений головы HIC — 583 единицы у «водителя» и 414 единиц у «пассажира». Это полностью в пределах «зеленой» зоны с границей в 650 единиц. И в полтора раза меньше, чем в Логане, где аппаратура зарегистрировала HIC в 890 единиц.

Нормально сработали и ремни: даже без преднатяга тарированные ребра у «водителя» сместились лишь на 25 мм, у «пассажира» — на 23 мм, что лишь немногим больше границы «зеленой» зоны в 22 мм.

Лонжерон не смялся гармошкой, как кронштейн балки бампера, а завязался в узел. Однако свою главную миссию — эффективное поглощение энергии столкновения — он выполнил с честью

Передок с левой стороны полностью смят, даже мощный подрамник перекосило.
Но на днище — ни складочки

В итоге за защиту головы передних пристегнутых седоков Polo получает полновесные четыре балла, за защиту груди — 3,6 балла. Из четырех баллов за защиту бедер и коленей мы, как и эксперты EuroNCAP, по всей строгости методики вычитаем один балл за металлические конструкции, близко расположенные за кожухом рулевой колонки. Оценить риск травмирования ступней мы можем только по результатам краш-теста европейского хэтчбека — увы, специалисты полигона ошиблись и не измерили смещение педалей в свободном состоянии, как того требует методика, а сразу приложили к ним нагрузку в 200 ньютонов (так проверяется «блокировка»). Педальные узлы хэтчбека и седана идентичны: 3,7 балла за защиту голеней и ступней. Итого — 14,3 балла, лишь на полбалла меньше, чем у европейского Polo!

С левой стороны подрамник «с мясом» вырвало из кузова.

Кстати, Глас все-таки дал нам посмотреть на результаты того пробного краш-теста заводского прототипа седана: машина с не столь тщательно усаженными манекенами и испытательной массой 1400 кг (на 140 кг больше, чем у нас) заработала 11 с лишним баллов. А серийная — 14,3 балла! Причем наверняка свою положительную роль сыграла и правильная подгонка посадки манекенов в пределах допусков методики EuroNCAP. Чуть поменьше угол наклона спинки, чуть поближе грудь манекена к раскрывшейся подушке — и вот уже нагрузка на датчик не «оранжевая», а «желтая». Так что знайте, водители Polo: ваша безопасность будет выше, если вы сядете как можно более вертикально, а ремень будет поднят! А как тщательно Глас расставлял ноги «водителя»: левую точно на площадку для отдыха, правую на педаль газа… Конечно, и француз Бенджеллал, и итальянец Барберис тоже были внимательны к мелочам. Но Глас был не просто внимателен — он был скрупулезен, по-немецки дотошен.

Это и есть то ноу-хау, «знать как», которое отличает ведущих мировых автопроизводителей. Как проектировать жесткие кузова, как рассчитывать совместное раскрытие подушек и работу ремней, как проводить краш-тесты… И вот вам результат: Volkswagen Polo показал лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.

Предыдущие лидеры, Ford Focus первого поколения и Renault Logan, набрали по 12 баллов, причем к ним мы не применяли, хотя должны были, пенализацию за травмоопасность нижней части передней панели. Кстати, нынешний Ford Focus испытывать особого смысла нет — даже в базовой российской версии он имеет две подушки безопасности и преднатяжители ремней, так что ему можно зачесть результат краш-теста EuroNCAP: 16 баллов из 16 возможных.

А Polo калужской сборки хоть и не оснащен преднатягом, но защищает своих седоков при смещенном фронтальном ударе отменно.

(11 фотографий)

Цена вопроса: 0 рублей

год назад Пробег 8299 км 3554 просмотра

Нравится9 Рекомендую

Комментарии 2
Просмотров: 236 | Добавил: naturns | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016 | Сделать бесплатный сайт с uCoz